Купить в СПб синтетическое моторное масло

Новинка
4590.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
2450.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
650.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
650.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
650.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
2790.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
4590.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
1150.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
2490.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
3490.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
590.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
650.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Нет в продаже
Срок поставки:
По запросу
Новинка
2790.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
1150.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
650.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
850.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
2790.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
Новинка
2790.00 ₽*
Срок поставки:
Поставка через 7 дней
* — Рекомендуемая розничная цена

Как было до появления масла синтетики

Еще совсем недавно задачу уменьшения коэффициента трения механизмов автомобильного двигателя выполняли минеральные жидкости, изготовленные на основе нефти. Вязкость данных смазочных материалов не контролировалась и автолюбителям для различных силовых агрегатов приходилось использовать одни и те же жидкости. Впоследствии производители научились синтезировать масла с заданными характеристиками, подходящими под разные типы машин и конкретные условия эксплуатации.

В чем отличие синтетических смазок двигателя от минеральных

В самом названии этих видов масел уже заложен главный принцип их изготовления. Минеральная — продукт натуральный, полученный из нефти путем ее перегонки и очистки. Данная технология довольно простая, поэтому полученные смазки отличаются невысокой ценой. А вот синтетические производятся по достаточно сложной технологии - химической перегонки нефти с ее дальнейшей многоэтапной обработкой, позволяющей натуральный продукт на молекулярном уровне переработать. В результате создается базовая основа, в которую затем добавляются различные присадки, придающие уникальные свойства конечному продукту.

Синтетика по своим свойствам отличается от натурального масла и лучше соответствует экстремальным условиям, в которых работают детали машинного двигателя. Главная особенность состоит в том, что она сохраняет свои свойства и характеристики продолжительное время и при любых температурных условиях - в отличие от минеральных смазок, вязкость которых в процессе использования сначала падает (из-за выгорания присадок, влияющих на данную характеристику), а затем быстро растет (с накапливанием продуктов распада).

Почему стоит купить синтетическое моторное масло

Кроме стабильности характеристик, синтетика обладает еще целым рядом уникальных свойств, которые позволили ей занять лидирующие позиции на рынке смазочных материалов:

  • высоким коэффициентом вязкости - они более текучие, чем смазки, созданные на натуральной основе, что дает возможность снизить силу трения внутри силового агрегата, тем самым уменьшая расход топлива;
  • повышенной термоокислительной стабильностью – отсутствием отложений в трубопроводах, канавках и жиклерах маслоподающих форсунок;
  • хорошими рабочими характеристиками при экстремальных температурах - обеспечивают прокачку смеси по смазочной системе в любых условиях;
  • низкой испаряемостью – что позволяет существенно увеличить интервал замены смазочной жидкости;
  • низким коэффициентом трения – что говорит об их отличных смазочных, моющих и антиизносных свойствах;
  • способностью отлично растворять присадки - это препятствует их выпадению в осадок.

Параметры синтетического автомобильного масла

Смазки, изготавливаемые для всех видов двигателей, принципиально отличаются основными техническими параметрами:

  • индексом вязкости - способностью сохранять текучесть при различных внешних условиях и создавать на поверхности рабочих элементов тонкую пленку. Для синтетики он колеблется в диапазоне 120…150 единиц (чем выше индекс, тем более вязким сохраняется масло при критических температурах);
  • диапазоном температур, в котором можно использовать масло – различные варианты для лета или зимы. Согласно международным стандартам, масло маркируется цифрами и буквой «W» (например, SAE 0W-40). Цифры перед буквой «W» показывают предельно низкие температуры, до которых работает данное масло: 15W (до -20°), 10W (до -25°), 5W (до -30°), 0W (до -35°). Цифры, стоящие после «W», обозначают индекс вязкости при максимально высоких температурах (+100…150°).

При подборе по параметрам нужно придерживаться таких рекомендаций: для мотора, ресурс которого выработан меньше, чем на 25%, подойдут масла 10W-30 и 5W-30; для моторесурса, выработанного почти на 75%, летом лучше использовать масла 15W-40 и 10W-40, а в зимние месяцы - 10W-30 и 5W-30; для более изношенных двигателей придется покупать летом 15W-40 и 20W-50, а зимой - 10W-40 и 5W-40.

Как выбрать машинное масло из синтетики

Все вышесказанное приводит, на первый взгляд, к единственному выводу: заливать в автомобиль лучше всего синтетическую жидкость. Но все не так однозначно. Иногда лучше использовать более дешевые минеральные масла (зачем лишний раз переплачивать?), а для машин с большим пробегом использовать синтетику даже запрещается.

Связано это с тем, что в таких автомобилях сильно изношенные сальники уже не обеспечивают необходимую герметичность. Синтетические же смазки, с их высокой текучестью, будут просто «уходить» из двигателя (их нужно будет постоянно доливать). Кроме того, минеральные масла обладают способностью поэтапно смывать отложения с деталей мотора, задерживая их в себе и затем выводя при замене масла. Синтетика же снимает их крупными частями, моментально засоряя фильтры и маслопроводы.

Вывод: если вы владелец сильно подержанной машины отечественного производства, а зимняя температура в вашем регионе не опускается ниже -20°, лучше используйте минеральное масло.

Синтетика же предпочтительнее для новых авто, снабженных современными мощными двигателями и турбонаддувом. Она обеспечит им лучшую защиту от коррозии и нагарообразования, гарантируя стабильную работу мотора даже в экстремальных условиях эксплуатации.